Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 16 августа 2014 г.

Страховщики пытаются спасти отпуск

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) отправил в Минкульт и ЦБ план выхода из ситуации, связанной с массовым банкротством туроператоров и недостаточностью страховых выплат по их долгам. План включает жесткую привязку [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Независимая газета, 19 января 2010 г.

Страдания русского путешественника
616 просмотров

Уезжая отдыхать, человек меньше всего рассчитывает заболеть. Но на всякий случай покупает страховку. Травма, отравление, сердечный приступ в далекой стране – мало ли что может произойти. А тут отечественная страховая компания подставляет надежное плечо.

Мой полис был очень солидным, так сказать, повышенного уровня, приобретен у компании, само название которой прозрачно намекало на наличие страхового капитала. На полисе на русском и английских языках был крупно указан телефон круглосуточного SOS-центра, а территория действия полиса охватывала весь мир.

Так что, отправляясь встречать Новый год на Гавайях, я чувствовал себя вполне защищенным от непредвиденных обстоятельств. Обстоятельства, к сожалению, появились: во время купания острый подводный камень повредил ногу. Кровоточащую ссадину пришлось промыть перекисью и заклеить водонепроницаемым пластырем – врач я как-никак. На следующий день кожа вокруг раны покраснела и припухла, к вечеру боль стала нестерпимой, нога отекла. Выхода нет – придется обращаться за медицинской помощью.

Вспомнив истории знакомых, которым не возмещали расходы, понесенные при обращении к «случайным» врачам, я позвонил по заветному телефону в Москву. Говорили любезно, но в итоге сообщили, что в данном месте врача найти не могут, и разрешили отыскать и обратиться к нему самостоятельно.

Единственная в округе неотложная клиника преподнесла первый сюрприз: такой полис они принять не могут, а звонить в Россию, как и в любую другую страну, им запрещено. Американский телефон (Гавайи – штат США) на моем полисе не был обозначен. Доктор подтвердил наличие инфекции в ране, положил мазь, повязку, выписал рецепт на антибиотики и обезболивающие, рекомендовал продолжать перевязки с мазью и для предотвращения отека и распространения инфекции держать ногу строго вверх. Чек за советы показался внушительным: 280 долл., еще 150 долл. стоили выписанные в аптеке лекарства.

Вернувшись, я снова стал звонить в кол-центр. Объяснил про рекомендации, про предстоящий полуторасуточный перелет: ногу нельзя опускать, а тут еще чемоданы. На том конце провода успокоили: в ваш полис включены расходы по транспортировке, нужно лишь получить подтверждение от вашего врача. Я спросил, могу ли рассчитывать на дополнительное место в экономклассе, чтобы положить ногу на свободное место. Ответили, что мне будет предоставлено либо дополнительное место, либо билет в бизнес-класс. Попросили продиктовать маршрут, номера рейсов, авиакомпаний, номера билетов. На разговоры ушло более часа.

На следующий день интересуюсь в московском кол-центре, как продвигается мое дело. Говорят уже менее любезно, жалуются, что найти моего гавайского врача не могут, я должен сам отыскать его, чтобы он предоставил страховой компании свои письменные рекомендации. Сутки связываюсь с врачом, добываю номер факса в США, отправляю в Москву рекомендации доктора. Зря старался: страховая компания передумала приобретать билет в бизнес-класс и предлагает отправиться из отеля в аэропорт санитарным автомобилем. Спрашиваю, что они имеют в виду, ведь мне, неходячему, надо добираться из отеля на острове в Гонолулу, оттуда в Лос-Анджелес и оттуда, наконец, в Москву. Вместо ответа передают совет от страховой компании – прибыть на регистрацию рейса заранее, попросить место получше в первом ряду и еще заказать каталку. Совет – чистое издевательство: я лечу стыковочными рейсами разных авиакомпаний, тут не то что приехать на регистрацию первым, хоть бы на самолет не опоздать.

Мой отпуск закончился в гнойном отделении московской больницы. А отношения со страховой компанией далеко не закончились. В отделе возмещения убытков по страхованию выезжающих за рубеж сотрудница, назвавшаяся Элеонорой Михайловой, сообщила, что по их записям я сам отказался от услуг по транспортировке! Компания обманула меня капитально: продала полис, заведомо не годный в стране, куда я отправлялся, не выполнила условия договора да еще свалила вину за все это на меня самого.

Кстати, коллега, работающий в Германии, ездил от немецкой страховой компании за пациенткой, попавшей в ДТП в Килиманджаро, и транспортировал ее оттуда в лежачем положении на шести местах рейсового самолета. Наши же страховые компании после продажи полиса считают свою миссию выполненной, и злосчастный турист с бесполезной бумажкой на руках остается один на один с болезнью.

Валерий ШИЛОВ
Об авторе: Валерий Юрьевич Шилов - кандидат медицинских наук


  Вся пресса за 19 января 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт